Очень благодарны Жанне за замечательную экскурсию по Дрездену. Жанна светлый и легкий в общении человек. Искренне и с радостью поделилась с нами своими знаниями о городе, людях и событиях. Много интересных и замечательных историй рассказала она нам во время экскурсии. И, несмотря на то, что время, отведенное на экскурсию вышло, Жанна еще и еще показывала, специально подготовленные для экскурсии, фотографиии и рассказывала о галерее и театре, о событиях военного времени и наводнении 2002 года…

Жанна допоздна засиживается в библиотеке в поисках достоверной информации, изучая факты по книгам, привезенным по ее заказу. Это говорит о том, что Жанна не относится к своему делу формально, а старается дать полную и качественную информацию. Это надо отметить особо. Дрезден нам очень понравился и мы еще обязательно приедем туда!

Жанна, спасибо Вам огромное и желаем Вам здоровья, счастья, любви, успехов в Вашем благородном деле!

Игорь и Ольга Низамеевы

Обзорная пешеходная экскурсия по историческому центру Дрездена