Турист Владимир Климов (user430396)
Январь 2024 (семейная пара, 2 человека)

Я и моя Жена из Минска, из Беларуси. Мы с женой решили сделать себе скромный подарок к 40-летию нашей свадьбы: посетить города моего рождения и детства Дрезден и Мейсен. Мы собрались в Мейсен на поезде, но работники жд Германии нас с утра «поздравили» своей забастовкой и путь по рельсам в Мейсен нам стал невозможен. Но на помощь нам пришел чуткий и отзывчивый человек — Жанна, который с радостью и вдохновенным теплом помог. Жанна утром забрала нас от отеля, провела неповторимую, интереснейшую экскурсию по Мейсену. Ее рассказ заставил нас окунуться в средние века, времена таинств фарфора и фуммеля. Завораживающий рассказчик Жанна, с чувством юмором и такта. Мы уже за многие сотни километров от Дрездена, а этот день, благодаря Жанне, будет ярким и радостным воспоминанием! Будет возможность — мы с радостью обратимся к вам за помощью — сопроводить нас в другие яркие места замечательной Саксонии.

Спасибо вам, Жанна.

Благодарные Наталья и Владимир.